Корзина
Бесплатная доставка мотоблоков.Оплата при получении.Посмотреть.
+380950185333
+380950185333
УкраинаДонецкая областьСлавянскул.Торговая 26
Hammer-shop
Корзина
Трактор FT454SC, фото 1
Трактор FT454SC, фото 2Трактор FT454SC, фото 3Трактор FT454SC, фото 4

Трактор FT454SC

  • В наличии
  • Код: 000148254

375 991 грн.

Трактор FT454SC
Трактор FT454SCВ наличии
375 991 грн.
Купить
+380950185333
Юрий
+380950185333
Юрий
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Универсальный полноприводный трактор с двигателем мощностью 45 л.с. и гидравлическим рулевым управлением. Благодаря отдельному реверсу, трансмиссия обеспечивает 8 скоростей движения вперед и 8 назад. Сцепление двухдисковое. Оснащен дополнительным гидрораспределителем и пневматическим компрессором.

Два типа задних прицепных устройств: мощное для большой нагрузки и второе – маятниковая тяга для работы буксира совместно с ВОМ. Кабина оснащена системой обогрева и вентиляции. Рациональная компоновка рабочего места водителя обеспечивает высокий уровень комфорта. Установлены радиоприёмник и дополнительный вентилятор.


Конструктивные особенности:

  • Герметичная стеклянная кабина с круговым обзором, с вентиляцией и отоплением, крыша пластиковая.
  • Ровный пол кабины, просторное место водителя, на полу резиновый коврик.
  • Удобное расположение всех органов управления в кабине: рычаги КПП расположены справа от сиденья, рычаг реверса слева от рулевой колонки, рычаг «ручной газ» справа от рулевой колонки.
  • Педали управления подвесные, с просечкой и боковыми упорами, педали тормозов раздельные с блокировкой.
  • Стояночный тормоз автомобильного типа, включение и переключение оборотов ВОМ одним рычагом, удобный рычаг включения переднего моста.
  • Комбинированная панель приборов.
  • Мягкое регулируемое сиденье на амортизаторе, есть ремень безопасности.
  • Радиоприемник со стереосистемой, выносная антенна.
  • Заднее стекло, боковые стекла и двери имеют фиксаторы для установки на проветривание.
  • Стеклоочистители на переднем и заднем стеклах кабины. На лобовом стекле есть шторка от солнца.
  • Подножки водителя (по две ступеньки из рифлёного металла) с обеих сторон, вертикальные поручни вдоль передних стоек.
  • Регулируемые сопла вентилятора-отопителя, плафон внутреннего освещения кабины.
  • Электрические переключатели утоплены в кожух панели приборов, замок зажигания с защитным колпачком.
  • Большие прямоугольные зеркала заднего вида.


  • Двигатель дизельный 4-цилиндровый, без турбины, мощность 45 л.с.
  • Большой топливный бак - пластиковый с металлической защитой,.установлен под кабиной – удобно заправлять; в горловине – сетчатый фильт, крышка на резьбе.
  • Легкий доступ к топливным фильтрам и к масляному фильтру, к заливной горловине картера двигателя.
  • На двигателе установлен отключаемый воздушный компрессор.
  • Воздушный фильтр сухой бумажный (2 элемента), с циклоном, с датчиком засоренности, установлен под капотом возле радиатора.
  • Раздельный ременный привод мощного электрогенератора (750 Вт) и вентилятора радиатора системы охлаждения.
  • Защитная сетка радиатора состоит из 2-х частей для удобства очистки.
  • Капот на двух газо-масляных подъемниках полностью закрывает двигатель, центральный замок капота, удобная боковая ручка открывания замка.
  • Выхлопная труба и глушитель закрыты по всей длине, колено глушителя также с защитой.


  • Формула коробки передач 12+12 = (4х3)+(4х3), отдельный рычаг реверса.
  • Сцепление двухдисковое.
  • Передний мост имеет регулировочный болт для ограничения продольного свободного хода.
  • Отдельные гидросистемы ГОРУ и навесного механизма: баки и насосы.
  • Отдельный выносной гидробак навески большого объема.
  • Дополнительный 2-секционный гидрораспределитель с 4-мя муфтами.
  • Два типа задних прицепных устройств: мощное для большой нагрузки и второе – маятниковая тяга для работы буксира совместно с ВОМ.
  • Пружинный демпфер центральной верхней тяги.
  • Передние колеса 8.30-20 , задние 12.4-28.
  • Диски всех колес на шпильках, есть защита ниппелей специальными козырьками.
  • Ширина колеи задних колес регулируется перестановкой ободов и дисков.
  • Передние крылья не упираются в картер двигателя при повороте колёс.
  • Передние навесные грузы 6х24 кг.


  • Основные фары с автомобильными галогеновыми лампами накаливания.
  • Две передние дополнительные фары под крышей кабины.
  • Четыре задние дополнительные фары под крышей и на задних крыльях.
  • Повторители габаритов и поворотов на стойках зеркал.
  • Задние фонари: габарит, тормоз, поворот.
  • Сигнальный фонарь-мигалка.
  • Табличка заднего номера с подсветкой.
  • Отдельный блок переключателей для управления стеклоочистителями, верхними дополнительными фарами, сигнальным маячком и вентилятором.
  • Катафоты-отражатели в задних фонарях, на задних крыльях и на заднем мосту.
  • Электророзетка для прицепа.
Характеристики
Дополнительные характеристики
Тип двигателядизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском
Система запускаэлектростартер
Колесная формула4х4
Колесная база, мм2000
Модель двигателяA495BT
Агротехнический просвет, мм400
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч2,2-32,0
Колея задних колес, мм1220, 1300, 1500, 1620
Число и расположение цилиндров4, вертикальное
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм4150х1610х2550
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг)6х24 / –
Кабина водителяс вентиляцией, отоплением и обзором 360
Объем топливного бака, л60
Размер задних шин12.4-28
Теоретическая скорость движения назад, км/ч2,0-30,0
Вал отбора мощности (ВОМ)задний, продольный, 8 шлицев, Ø35
Другое электрооборудованиезвуковой сигнал, аварийная сигнализация
Сиденье водителяна амортизаторе, регулируется по жесткости, расстоянию до руля
Электророзетка для подключения прицепа+
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг670
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин540 / 1000
Конструкция боковых растяжек и раскосовжесткие с резьбовой регулировкой длины, дополнительная ступенчатая регулировка боковых растяжек
Топливный фильтр грубой очистки+
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач12 / 100
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л23,0 / 4,0
Рукоятка быстрого руления
Рулевое управлениегидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком
Выключатель массы
Номинальное тяговое усилие, кН12,0
Передний мостведущий, отключаемый, портального типа с боковыми редукторами
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч≤ 238
Колея передних колес, мм1300, 1500
Отдельная реверсная коробкавперед – нейтраль – назад
Безопасный пускблокировка стартера педалью сцепления
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт)переменного тока, 14, 750
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2)18,5-19,0 (189-194)
Муфта сцеплениясухая, двухдисковая, кулачковая
Топливный фильтр тонкой очистки+
Гидроцилиндр рулевого управлениядвухсторонний симметричный, с защитными кожухами
Объем масляного бака гидросистемы, л9,5
Эксплуатационная масса, кг2726
Основная коробка передач4 скорости
Клиренс, мм350
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки+
Световое электрооборудованиеосновные передние фары, две дополнительные передние фары, четыре задние фары, передние и задние габариты и указатели поворотов, задние сигналы тормоза, повторители габаритов и поворотов на стойках кабины, сигнальный фонарь-маячок, подсветка заднего номера
Передняя навесная система
Кабина+
Другое оборудование
Дополнительные понижающие коробки3 диапазона
Минимальный радиус поворота с тормозами, м3,0
Тормозана задних колесах, дисковые, с механическим приводом, сдвоенные педали
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудованияс быстроразрывными муфтами, 1 (напор/слив) с управлением от основного гидрораспределителя, 4 (напор/слив) с управлением от дополнительного гидрораспределителя
Объем масляного бака ГОРУ, л1,2
Объем масла в картере, л5,1
Система охлажденияжидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Формула переключения передач(4х3)+(4х3)
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт)45 (33,1)
Воздушный фильтрсухой бумажный, 2 элемента, с циклоном, с датчиком засоренности, установлен на радиаторе охлаждения двигателя
Стояночный тормозблокировкой основных тормозов с помощью рычага автомобильного типа
Дополнительное оборудованиевоздушный компрессор с ресивером
Минимальный радиус поворота без тормозов, м3,3
Турбонаддув
Подогрев воздуха во впускном коллекторе
Комплектацияпластиковые передние крылья с металлическим каркасом, металлические задние крылья , табличка для крепления заднего номерного знака, капот с газо-масляными подъемниками
Задняя навесная системауниверсальная 3-точечная с гидроподъемником
Декомпрессор
Дополнительное оборудование кабины
Панель приборовкомбинированная, со световыми индикаторами
Дополнительные подножкис обеих сторон
Тип масла в картеремасло моторное ДТЗ TURBO SYNT DIESEL 10W-40 API CF-4/SG
Привод гидроподъемникавстроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос, сменный масляный фильтр
Тип масла в ГОРУТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Объем цилиндров, cм32980
Тип рабочей жидкости гидросистемыТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Масляный фильтр системы смазки+
Размещение масла гидроподъемникав отдельном большом баке сзади кабины
Размер передних шин8.30-20
Управление гидроподъемникомгидрораспределитель позиционный с одним гидровыходом, дополнительный двухсекционный гидрораспределитель с четырьмя гидровыходами
Система смазкикомбинированная, насосом и разбрызгиванием
Буксировальное устройствомаятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой, отдельный навесной силовой буксировальный узел
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин2400
Тип масла в картере трансмиссии и переднего мостаТрансмиссионное масло ДТЗ ТАД-17и SAE 85W-90 API GL-5
Расширительный бачок системы охлаждения
Тип трансмиссиимеханическая шестеренчатая
Блокировка заднего дифференциалапедалью, без фиксации
Информация для заказа
  • Цена: 375 991 грн.