Современный полноприводный универсальный трактор JMT 404N имеет мощный двигатель объемом 2545 см3, коробку передач с дополнительным понижающим рядом, обеспечивающую 16 скоростей для движения вперед и 4 скорости для движения задним ходом, малошумную трансмиссию, мощный навесной механизм, быстросъемное буксировочное устройство, гидравлическое рулевое управление. Благодаря конструктивным особенностям, просторной компоновке рабочего места водителя, трактор обеспечивает высокий уровень комфорта работы оператора.
Конструктивные особенности:
- Коробка передач 16+4
- Дополнительный понижающий ряд в коробке передач
- Воздушный фильтр с высоким заборником и циклоном
- Факельная свеча для подогрева воздуха во входном коллекторе
- Сцепление двойного действия
- Гидравлическое рулевое управление с отдельным бачком и гидравлическим насосом
- Большой топливный бак под капотом
- Магистраль возврата топлива от форсунок
- Расширительный бачок в системе охлаждения
- Высокий клиренс
- Просторное место оператора
- Удобная подножка с левой стороны
- Усиленный гидронавесной механизм с бесступенчатой регулировкой высоты нижних тяг
- Отдельный гидронасос для навесной системы
- Цилиндр ГОРУ закрыт защитой
- Удобный упор капота
- Глушитель и колено глушителя закрыты защитным кожухом
- Крепление дисков колес на закладных болтах
- Защита ниппелей
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Мощная оптика
- Широкие педали с большим ходом
Комплектация:
- Комфортное регулируемое сиденье с амортизатором
- Электрический генератор 350 Вт
- Плавкие электрические предохранители автомобильного типа
- Электронная панель приборов (счетчик моточасов, указатель давления масла, указатель уровня топлива, тахометр, указатель температуры воды, указатель напряжения бортовой сети, аварийный заряд аккумулятора и др.)
- Большие зеркала заднего вида на жестких кронштейнах
- Электрическая розетка для прицепа
- Маятниковое сцепное устройство для прицепа
- Две гидромуфты
- Рукоятка быстрого руления на руле
- Передние крылья
- Передние навесные грузы 4×12 кг
Купить трактор JMT 404N можно по всей территории Украины через наших официальных представителей или заказать через специальную форму обратной связи в разделе «Контакты». На трактор JMT 404N дается гарантийный срок эксплуатации 1 год.
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском |
Система запуска | электростартер |
Колесная формула | 4×4 |
Колесная база, мм | 1860 |
Модель двигателя | KM490BT |
Агротехнический просвет, мм | 300 |
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч | 1,75–26,4 |
Колея задних колес, мм | 1090; 1350 |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 3350×1500×1940 |
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) | 4×12 / — |
Кабина водителя | – |
Объем топливного бака, л | 28 |
Размер задних шин | 11.2-24 |
Теоретическая скорость движения назад, км/ч | 2,28–11,02 |
Вал отбора мощности (ВОМ) | задний, продольный, 6 шлицев, Ø35 |
Другое электрооборудование | звуковой сигнал, аварийная сигнализация |
Сиденье водителя | амортизированное, без подлокотников |
Электророзетка для подключения прицепа | + |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 550 |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | 540 |
Конструкция боковых растяжек и раскосов | нижние тяги с регулировкой, центральная верхняя тяга, вертикальные стойки плавно по резьбе, боковые растяжки жесткие регулируемые |
Топливный фильтр грубой очистки | фильтр-отстойник |
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач | 12 / 80 |
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л | 14,0 / 6,0 |
Рукоятка быстрого руления | + |
Рулевое управление | гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком |
Выключатель массы | + |
Номинальное тяговое усилие, кН | 9,2 |
Передний мост | ведущий, отключаемый |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | ≤238 |
Колея передних колес, мм | 1260 |
Отдельная реверсная коробка | – |
Безопасный пуск | На педали сцепления |
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) | переменного тока, 14, 350 |
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) | 18,5–19,0 (185–190) |
Муфта сцепления | сухая, двойного действия, постоянно замкнутого типа |
Топливный фильтр тонкой очистки | CX0706 |
Гидроцилиндр рулевого управления | двухсторонний симметричный |
Объем масляного бака гидросистемы, л | 9,0 |
Эксплуатационная масса, кг | 1415 |
Основная коробка передач | 4 скорости |
Клиренс, мм | 330 |
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки | + |
Световое электрооборудование | основные передние фары, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов |
Передняя навесная система | – |
Кабина | – |
Другое оборудование | – |
Дополнительные понижающие коробки | 2×2 диапазона |
Минимальный радиус поворота с тормозами, м | 3,4 |
Тормоза | на задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали |
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования | 1 напор/слив, 1 слив с быстроразрывной муфтой, управление от основного гидрораспределителя |
Объем масляного бака ГОРУ, л | 2,0 |
Объем масла в картере, л | 7,0 |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Формула переключения передач | (4+1)×2×2 |
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 40 (29,4) |
Воздушный фильтр | контактно-масляный: высокий воздухозаборник с полупрозрачным циклоном, масляная ванна, металлическая сетка |
Стояночный тормоз | блокировкой основных тормозов с помощью рычага |
Дополнительное оборудование | – |
Минимальный радиус поворота без тормозов, м | 4,2 |
Турбонаддув | – |
Подогрев воздуха во впускном коллекторе | факельная свеча |
Комплектация | металлические передние, таблички для крепления номерных знаков |
Задняя навесная система | универсальная 3-точечная с гидроподъемником |
Декомпрессор | – |
Дополнительное оборудование кабины | – |
Панель приборов | комбинированная приборная панель |
Дополнительные подножки | с левой стороны |
Тип масла в картере | ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG. |
Привод гидроподъемника | встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос |
Тип масла в ГОРУ | ТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем цилиндров, cм3 | 2545 |
Тип рабочей жидкости гидросистемы | ТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Масляный фильтр системы смазки | JX0708 |
Размещение масла гидроподъемника | отдельно в полости гидроподъемного механизма |
Размер передних шин | 6.50-16 |
Управление гидроподъемником | гидрораспределитель трехпозиционный |
Система смазки | комбинированная, насосом и разбрызгиванием |
Буксировальное устройство | Съемная маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой |
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста | ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL-5. |
Расширительный бачок системы охлаждения | + |
Тип трансмиссии | механическая шестеренчатая |
Блокировка заднего дифференциала | рычагом |
- Цена: 210 463 грн.