Современный полноприводный универсальный трактор ДТЗ 5244НРХ имеет новый 24 сильный двигатель, объем которого увеличен с 1,53 до 1,9 литра; модернизированную коробку передач с отдельным реверсом, обеспечивающую 9 скоростей движения вперед и 9 скоростей назад; усиленную малошумную трансмиссию; мощный навесной механизм; быстросъемное буксировочное устройство; гидравлическое рулевое управление. Благодаря конструктивным особенностям, уникально просторной компоновке рабочего места водителя и эргономичному расположению органов управления, трактор обеспечивает самый высокий в своем классе уровень комфортности работы водителя.
Конструктивные особенности:
- Двигатель с увеличенным объемом и большим моторесурсом.
- Сдвоенная коробка переключения передач 9+9 с отдельным реверсом.
- Усиленная малошумная трансмиссия.
- Гидравлическое рулевое управление.
- Отдельный гидравлический насос для гидроусилителя рулевой колонки.
- Удобное расположение систем управления.
- Просторное место оператора.
- Центральный переключатель света.
- Усиленный гидронавесной механизм с бесступенчатой регулировкой тяг и раскосов.
- Буксирное устройство типа «серьга».
- Гидравлическая система оснащена масляным фильтром.
- Увеличенный топливный бак.
- Высокий клиренс.
- Регулируемая передняя и задняя колеи.
- Усиленные поворотные шарниры переднего моста.
- Сапун картера переднего моста выведен в подкапотное пространство.
- Ступицы задних колес выполнены заодно с полуосями.
- Крепление дисков задних и передних колес на шпильках.
- Задние и передние шины широкого профиля.
- Глушитель и колено глушителя закрыты защитным кожухом по всей длине.
- Заборник воздушного фильтра поднят из зоны интенсивного запыления.
- Аккумуляторная батарея увеличенной емкости.
- Электрогенератор повышенной мощности.
- Выключатель массы.
Комплектация:
- Комфортное регулируемое сиденье с амортизатором.
- Электронная панель приборов (счетчик моточасов, указатель давления масла, указатель уровня топлива, тахометр, указатель температуры воды, указатели напряжения бортовой сети, отсутствия зарядки аккумулятора и др.).
- Резиновый коврик на полу водительского места.
- Антифрикционные накладки с боковыми упорами на все педали.
- Фигурные антифрикционные рукоятки на всех рычагах управления.
- Дополнительные подножки с обеих сторон.
- Поручни на задних крыльях.
- Увеличенные зеркала заднего вида.
- Электрическая розетка для прицепа.
- Гидравлический выход с быстроразъемной муфтой.
- Широкие задние крылья усиленной конструкции.
- Задняя дополнительная фара.
- Передние навесные грузы.
- Передние крылья.
Купить трактор ДТЗ 5244НРХ можно по всей территории Украины у наших официальных представителей или заказать через специальную форму обратной связи в разделе «Контакты». На данную модель дается гарантийный срок эксплуатации 3 года.
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Система запуска | электростартер |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском |
Агротехнический просвет, мм | 400 |
Колея задних колес, мм | 1200, 1320, 1400 |
Привод гидроподъемника | встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос, сменный масляный фильтр |
Буксировальное устройство | Съемная маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой |
Клиренс, мм | 350 |
Объем масляного бака ГОРУ, л | 1,2 |
Объем цилиндров, cм3 | 1909 |
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования | 2 (1 напор/слив, 1 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя |
Тормоза | на задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали |
Формула переключения передач | (3×3)+(3×3) |
Гидроцилиндр рулевого управления | двухсторонний симметричный, с защитными кожухами |
Вал отбора мощности (ВОМ) | задний, продольный, 6 шлицев, Ø35 |
Комплектация | металлические передние крылья с гибкими брызговиками, металлические задние крылья, таблички для крепления номерных знаков, капот с гидроподъемниками |
Муфта сцепления | сухая, 1-дисковая, лепестковая, постоянно замкнутого типа |
Топливный фильтр грубой очистки | с датчиком наличия воды в отстойнике и пробкой для слива отстоя |
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) | переменного тока, 14, 750 |
Воздушный фильтр | контактно-масляный: высокий воздухозаборник с прозрачным циклоном, масляная ванна, металлическая сетка |
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л | 12,0 / 3,2 |
Задняя навесная система | универсальная 3-точечная с гидроподъемником |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | ≤ 238 |
Тип масла в картере | ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG. |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 414 |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 3300×1470×2050 |
Объем масляного бака гидросистемы, л | 6,5 |
Система смазки | комбинированная, насосом и разбрызгиванием |
Кабина водителя | – |
Кабина | – |
Топливный фильтр тонкой очистки | + |
Объем масла в картере, л | 5,1 |
Тип трансмиссии | механическая шестеренчатая |
Колесная база, мм | 1610 |
Световое электрооборудование | основные передние фары, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов |
Подогрев воздуха во впускном коллекторе | электрическая спираль накала |
Модель двигателя | ДД390 |
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 24 (17,6) |
Масляный фильтр системы смазки | + |
Основная коробка передач | 3 скорости |
Выключатель массы | под капотом, рядом с АКБ |
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин | 2350 |
Размер задних шин | 11.2-24 |
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч | 2,62–42,7 |
Число и расположение цилиндров | 3, вертикальное |
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) | 4×18 / – |
Тип рабочей жидкости гидросистемы | ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем топливного бака, л | 32 |
Теоретическая скорость движения назад, км/ч | 2,56–41,6 |
Другое электрооборудование | звуковой сигнал, аварийная сигнализация |
Сиденье водителя | на амортизаторе, регулируемое по жесткости, расстоянию до руля и по наклону спинки, с подлокотниками |
Электророзетка для подключения прицепа | + |
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) | 24 (245) |
Панель приборов | комбинированная электронная, со световыми индикаторами |
Дополнительное оборудование | – |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | 540 |
Конструкция боковых растяжек и раскосов | жесткие с резьбовой регулировкой длины, дополнительная ступенчатая регулировка боковых растяжек |
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач | 12 / 80 |
Рукоятка быстрого руления | + |
Рулевое управление | гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком |
Номинальное тяговое усилие, кН | 6,8 |
Тип масла в ГОРУ | ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Передний мост | ведущий, отключаемый, портального типа с боковыми редукторами |
Колея передних колес, мм | 1170, 1370 |
Отдельная реверсная коробка | вперед-нейтраль-назад |
Безопасный пуск | блокировка стартера педалью сцепления |
Расширительный бачок системы охлаждения | + |
Эксплуатационная масса, кг | 1474 |
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки | + |
Передняя навесная система | – |
Дополнительные понижающие коробки | 3 диапазона |
Минимальный радиус поворота с тормозами, м | 3,0 |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Стояночный тормоз | блокировкой основных тормозов с помощью рычага |
Минимальный радиус поворота без тормозов, м | 3,3 |
Турбонаддув | – |
Дополнительное оборудование кабины | – |
Размещение масла гидроподъемника | отдельно в полости гидроподъемного механизма |
Дополнительные подножки | с обеих сторон |
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста | ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL-5. |
Размер передних шин | 6.50-16 |
Управление гидроподъемником | гидрораспределитель трехпозиционный |
Блокировка заднего дифференциала | рычагом |
Колесная формула | 4×4 |
- Цена: 197 750 грн.